Универсальный инструмент для торговых агентов с простым и понятным интерфейсом, который автоматизирует работу агента, предоставляет обширный объём данных: местоположение торговых точек, контактные лица, история заказов, индивидуальные прайсы, задания от супервайзера, план продаж/факт исполнения и многое другое. И все может работать онлайн и оффлайн.
Преимущества:
Меньшим количеством людей, делается большее количество работы.
Стандартизация процессов приводит к уменьшению ошибок и увеличению эффективности.
Повышение качественной и количественной дистрибуции.
Автоматизация трудозатратных процессов.
Сервис позволяет:
Автоматизировать процесс работы торгового агента.
Адаптировать под большие нагрузки.
Гарантировать безопасность передачи данных.
Интегрироваться с любыми конфигурациями 1С.
Сократить время, затрачиваемое сотрудниками.
Доступно на Android через Play Маркет.
Настраиваться и масштабироваться c изменяющимися потребностями.
Автоматизировать работу оператора:
Автоматическое поступление заявок от агентов в 1С.
Сокращение времени на формирование заявки и обновление информации, необходимой для торговых агентов.
Минимизация ошибок при формировании заявок оператором.
Оптимизировать работу агента:
Полная информация по товару.
Полная информация по торговым точкам.
Отображение актуального выполнения плана продаж.
Увеличение рабочего времени на основную деятельность.
Работа в онлайн режиме.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Оптимизировать работу РОПа/супервайзера:
Появления достоверных данных по работе агента.
Возможность контролировать работу агента в любой точке мира.
Прикладные отчеты для продаж.
Увеличение времени, которое может быть уделено аналитике.
Появляется возможность одновременно организовывать и контролировать работу большего количество торговых агентов.