Инструмент, позволяющий улучшить деятельность руководителя отдела продаж, повысить уровень контроля, расширить аналитические данные для принятия управленческих решений. Повысить мобильность сотрудника.
Преимущества:
Уникальные формы отчетов, разработанные в соответствии с текущими тенденциями рынка.
Наличие возможности контроля торговой команды находясь в офисе, а также в любой точке мира через мобильное приложение.
Уникальный инструмент взаимосвязи руководителя отдела продаж и торговых представителей.
Сервис позволяет:
Оптимизировать работу руководителя отдела продаж/супервайзера.
Автоматизировать рутинные процессы.
Оперативно принимать решения, направленные на повышение оборотов компании.
Индивидуально настраивать систему под каждого участника.
Оптимизировать расходы на торговый отдел.
Повысить эффективность руководителя отдела продаж/супервайзера.
Оригинальный инструмент управления:
Фирменный отчёт собравший в себя все необходимые данные о действии торгового представителя за день.
Аналитические отчеты по прогнозированию объёма продаж.
Инструмент постановки и контроля исполнения плана.
Отчет по проведенным сторчекам.
Отчет о проведенной работе в поле супервайзером.
Статистика об общей клиентской базе, уровень их активности.
Инструменты контроля деятельности торговых (отчет работы мобильных сотрудников, отчет движения по маршруту, отчет причин не взятия заказов в торговых точках и т.д.).
Повышение мобильности супервайзеров:
Возможность в онлайн режиме отслеживать всю команду торговых представителей, находясь в «поле».
Актуализация данных по торговым точкам.
Возможность постановки задачи для торгового представителя по конкретной торговой точке.
Мобильное заполнение сторчека в торговых точках.
Оценка работы торгового представителя в торговых точках.
Отслеживание и получение дебиторской задолженности в торговых точках.