itresolution
IT Resolution
Мы всегда находим решения
+7 (727) 344-95-88
Меню
header

Клуб покупателей

Главная
/
Клуб покупателей
i18 Клуб покупателей

Дистрибьютор может предоставить персональный доступ для топовых клиентов для улучшения взаимоотношения, оптимизации процессов и взаимовыгодного сотрудничества.

Преимущества:

Создание локальной системы взаимодействия с клиентами.

Возможность формирования заказов 24/7.

Сокращение промежуточных звеньев в коммуникации между дистрибьютором и клиентом.

Дополнительный канал сбыта.

Быстрая и простая настройка. Интуитивно понятное мобильное приложение

Сервис позволяет:

Оптимизировать расходы на обслуживание клиентов.

Получать клиентам доступ к услугам компании в удобное для них время.

Снять зависимость от персонала.

Повысить лояльность клиентов.

Повысить конкурентное преимущество на рынке.

Переводит коммуникацию с дистрибьютором на новый уровень:

Доступна история заказов.

Возможность формировать заказа ориентируясь на предыдущие заказы.

Достоверные данные по наличию товара и его цене.

Описание и фото товара.

Выбор даты поставки.

Возможность прикрепить дополнительные комментарии к заказу.

Контроль изменения статуса обработки заказа в онлайн режиме.

Новый формат работы с клиентом:

Возможность предоставления доступа к мобильному приложению только лояльным клиентам.

Устанавливать минимальную сумму заказа.

Определять дни недели, в которые может быть осуществлена доставка.

Закреплять ответственных за клиентом.

Закрепление индивидуального прайса.

Поступление заявок в онлайн-режиме.

Минимизация ошибок при формировании заказа.

Возможность формировать отчеты по заказам клиента (в разрезе заказа и товара).

Часто задаваемые вопросы
Вы только подумали, а мы уже ответили
С какими конфигурациями 1С способна работать система?
Со всеми конфигурациями и платформами.
Существуют ли какие-то специальные требования для мобильного устройство для установки вашей программы?
Мобильное устройство на платформе Андройд начиная с 7 версии. Минимальные требования по ОЗУ 1 Гб.
Необходимо ли при запуске системы сразу определять максимальное количество мобильных сотрудников (торговых, экспедиторов, мерчендайзеров)?
Масштабировать систему Вы можете в любой момент эксплуатации, ограничения отсутствуют.
Что произойдет если у мобильного сотрудника исчезнет интернет?
Мобильные сотрудники могут работать в приложениях как в онлайн режиме, так и в офлайн режиме. Все действия совершенные сотрудником в офлайн режиме фиксируются и при восстановлении связи будут переданы на сервер.
Оказываете ли вы услуги по после продажной поддержке?
Да, у нас существует несколько форматов оказания технической и консультативной поддержке после запуска и эксплуатации системы.
Остались вопросы? Напишите нам
Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время
Партнеры
Нам доверяют лучшие
Приём звонков
Телефон горячей линии:
+7 (777) 388-87-79
График работы
Пн-Пт с 10:00 до 17:00
Суббота,
Воскресенье - выходной
Адрес офиса:
Алматы, Мынбаева 46, офис 208
Способы оплаты
visa
m-card_1
kaspi
Подписывайся на наши новости.
Будь в курсе событий и акций.