Дистрибьютор может предоставить персональный доступ для топовых клиентов для улучшения взаимоотношения, оптимизации процессов и взаимовыгодного сотрудничества.
Преимущества:
Создание локальной системы взаимодействия с клиентами.
Возможность формирования заказов 24/7.
Сокращение промежуточных звеньев в коммуникации между дистрибьютором и клиентом.
Дополнительный канал сбыта.
Быстрая и простая настройка. Интуитивно понятное мобильное приложение
Сервис позволяет:
Оптимизировать расходы на обслуживание клиентов.
Получать клиентам доступ к услугам компании в удобное для них время.
Снять зависимость от персонала.
Повысить лояльность клиентов.
Повысить конкурентное преимущество на рынке.
Переводит коммуникацию с дистрибьютором на новый уровень:
Доступна история заказов.
Возможность формировать заказа ориентируясь на предыдущие заказы.
Достоверные данные по наличию товара и его цене.
Описание и фото товара.
Выбор даты поставки.
Возможность прикрепить дополнительные комментарии к заказу.
Контроль изменения статуса обработки заказа в онлайн режиме.
Новый формат работы с клиентом:
Возможность предоставления доступа к мобильному приложению только лояльным клиентам.
Устанавливать минимальную сумму заказа.
Определять дни недели, в которые может быть осуществлена доставка.
Закреплять ответственных за клиентом.
Закрепление индивидуального прайса.
Поступление заявок в онлайн-режиме.
Минимизация ошибок при формировании заказа.
Возможность формировать отчеты по заказам клиента (в разрезе заказа и товара).