Сервис позволяет увеличить скорость обработки заявок, улучшает контроль в процессе сборки и отгрузки товара, автоматизирует процесс инвентаризации.
Преимущества:
Система проста для использования, не требует специфических знаний от пользователя.
Разделение зон отвественности и контроль исполнения.
Значительная оптимизация расходов на подразделение «Склад».
Система может работать на имеющемся оборудовании (андройд устройствах), нет необходимости приобретать дополнительное оборудование.
Скорость внедрения от 10 дней.
Сервис позволяет:
Сократить время на обработку заказов.
Сократить ошибки при обработке заказов.
Выстроить стандартизированные бизнес-процессы.
Включить работников склада в единную систему автоматизации бизнес-процессов компании.
Повысить достоверность получаемых данных.
Получать данные в режиме онлайн.
Оптимизация работы складских сотрудников:
Получение заказов в режиме реального времени.
Корректировка данных в заказе с учётом фактических остатков на складе.
Облегчает поиск необходимого товара.
Упрощает работу с весовым товаром.
Различные режимы передачи заказов водителям доставки.
Встроена процедура контроля передаваемого товара в заказе.
Возможность проведения локальных и глобальных инвентаризаций.
Возможности для администрирования работы подразделения «Склад»:
Внедрение дополнительных критериев для формирования мотивации и оценки персонала: количество собранных заказов, время потраченное на сбор, индивидуализация ошибок, количество отгруженных заказов, время на отгузку.
Гибкая система организации, контроля и подготовки к процессу инвентаризации. Возможность выведения результатов в разрезе всех участников или в разрезе каждой группы. Получение слечительной ведомости в утвержденной форме.